Горячая линия по грудному вскармливанию и уходу
 +7(922) 038-20-07
+7 (922) 038-20-07
Пн. – Вскр.: с 9:00 до 22:00
Вызвать специалиста
г. Екатеринбург, ул. Черепанова 4
О нас
  • Наша миссия
  • Лицензии
  • Специалисты
  • Отзывы
Специалисты
Сертификаты
Услуги
  • Консультация по грудному вскармливанию
  • Детский массаж для новорожденных
  • Консультации по прикорму
  • Обучение детскому массажу
  • Послеродовое пеленание
  • Консультация по слингам
  • Парафинотерапия
  • Закрытие родов
  • Консультация по лактостазу
Прокат
Цены
Отзывы
Статьи
Контакты
    О нас
    • Наша миссия
    • Лицензии
    • Специалисты
    • Отзывы
    Специалисты
    Сертификаты
    Услуги
    • Консультация по грудному вскармливанию
    • Детский массаж для новорожденных
    • Консультации по прикорму
    • Обучение детскому массажу
    • Послеродовое пеленание
    • Консультация по слингам
    • Парафинотерапия
    • Закрытие родов
    • Консультация по лактостазу
    Прокат
    Цены
    Отзывы
    Статьи
    Контакты
      +7 (922) 038-20-07
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Наша миссия
        • Лицензии
        • Специалисты
        • Отзывы
      • Специалисты
      • Сертификаты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Консультация по грудному вскармливанию
        • Детский массаж для новорожденных
        • Консультации по прикорму
        • Обучение детскому массажу
        • Послеродовое пеленание
        • Консультация по слингам
        • Парафинотерапия
        • Закрытие родов
        • Консультация по лактостазу
      • Прокат
      • Цены
      • Отзывы
      • Статьи
      • Контакты
      • +7 (922) 038-20-07
      г. Екатеринбург, ул. Черепанова 4
      gv-ural@yandex.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Проекты
      • Автоматизация
      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»
      Задача
      Автоматизировать работу отдела, чтобы увеличить продажи агентства
      Сфера
      Туристический бизнес
      Сайт
      http://touralltour.ru/
      Автор
      Наталья Волынская
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи – так много нужно держать в голове. Как структурировать работу в такой неорганизованной сфере? Именно с таким вопросом к нам обратились из ООО «Калифорния» – крупнейшего туристического агентства в Москве. Отсутствие структурированной работы в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.
      Скидка 10% на все услуги в честь Дня Инженера!

      Празднуем День Инженера! Дарим скидку по кодовому слову – ИНЖЕНЕР

      24.10.2017
      Подробнее

      Какие проблемы возникли в агентстве с увеличением числа заявок?

      • Нехватка времени на заполнение информации о клиенте
      • Путаница в уже созданных проектах из-за частой передачи клиентов разным менеджерам
      • Невозможность ответить на все звонки и отсутствие определителей номера для перезвона
      • Агрессия клиентов из-за необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию
      Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%! 

      Дальше – больше. Каких результатов мы достигли через 3 месяца после внедрения?

      • Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют ведение каждого клиента
      • Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок
      • Визуализация роста продаж, которая мотивировала сотрудников на новые свершения.
      За 3 месяца продажи увеличились на 30 %, а уровень удовлетворенности клиентов вырос почти в 2 раза! В дальнейшем планируется установить IP-телефонию для возможности внесения информации о звонках без вмешательства менеджера.

      Сотрудник
      Черепанова Екатерина Евгеньевна
      Черепанова Екатерина Евгеньевна
      Консультант по грудному вскармливанию, сертифицированный массажист, инструктор по плаванию новорожденных, беременных, слингоконсультант. Психолог- преподаватель
      • Facebook
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      © 2023 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (922) 038-20-07
      gv-ural@yandex.ru
      г. Екатеринбург, ул. Черепанова 4
      Оставайтесь на связи